Три продукта блокирующие возникновение рака.

Рак – одна из самых актуальных болезней в мире. Многих ученных из разных стран мира тревожит мысль, как предотвратить это заболевание?
Многочисленные исследования и анализ привели к таким результатам: существует три овоща, постоянное употребление которых может заблокировать возникновение рака.

Постоянное употребление брокколи способно защитить человека от заболевания гастритом и некоторыми видами рака желудка. К такому выводу пришли исследователи американского Университета Джонса Хопкинса.

Ученые из Университета Штата Мичиган обратили внимание, что употребление белокочанной капусты также дают такие результаты.
А вот третий продукт – это чеснок. К такому выводу пришли в своих исследованиях ученные в Университете Флориды в Талахасси. Механизм его действия таков. При приготовлении мясных блюд образуется вещество под названием энзим, который провоцирует развитие рака груди. Если же мясо подвергать воздействию высокой температуры вместе с чесноком, содержащиеся в чесноке вкусовые компоненты способны заблокировать создание смертоносного энзима-канцерогена.

Дата: 15.10.2007
Рубрики: Разное |

Комментарии

Оставить комментарий